Обмен опытом: наставничество в школе
В соответствии с современным спросом эффективность процесса наставничества в школе, которая представлена в законе о статусе педагога, должно совершенствоваться на практике. Так как новые возможности способствуют повышению квалификации учителей в школе и открывают новые возможности к профессиональному поиску.
Поэтому 24 февраля старший преподаватель кафедры методики преподавания естественных и гуманитарных дисциплин филиала Жамбыл – «Өрлеу» Карымбаева Сагадат в целях обмена опытом работы с сельскими школами провела областной семинар на тему «Эффективный способ организации наставнической работы». В мероприятии приняли участие педагоги городских и сельских школ, также ППС филиала.
Семинар начался с разъяснения актуальности темы для педагогов. Потому что основной позицией опытного учителя в наставничестве должно быть профессиональное общение с коллегами. Поэтому тренер филиала разъяснила участникам, что наставник в период школьной практики должен решать задачи по раскрытию возможностей воспитаемого, обменяться новыми навыками на стратегическом уровне, помочь в планировании целей и путей их достижения.

Практический аспект методических рекомендаций Карымбаевой Сагадат продолжили заместитель директора по учебно-методической работе средней школы №54 города Тараз Баккараева Асем, которая ознакомила с 160-ым приказом Министра образования и науки РК «Правила организации наставничества и требования к педагогам, осуществляющим наставничество», учителя гимназии № 24 Омарбекова Акмарал и наставник средней школы № 29 Сапахова Мадина обменялись опытом работы.
В ходе семинара было затронуто много вопросов о значении наставничества в школе, также задавались вопросы по обсуждаемой теме, даны ответы, состоялся свободный обмен мнениями с участниками.
Айша Тулекова, ст.преподаватель кафедры МПЕиГД